ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА  НОВОСТИ  КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ  ПРАЙС-ЛИСТ  СТРАНИЦА ГЛ. ИНЖЕНЕРА  ЗАПРОС  СЕМИНАРЫ  DOWNLOAD  ГАРАНТИЯ  ВАКАНСИИ  О НАС
СТАТЬЯ

Поршневые компрессоры компании BOCK ч.2

В.В. Шишов, главный инженер группы компаний "Фармина"
(см. журнал "Холодильная техника" №5, 2007 г.)

Одиночные компрессоры компании BOCK предпочтительно устанавливать на амортизаторах. Компрессоры с преобразователем частоты или при параллельном подключении устанавливаются, как правило, жёстко. При монтаже трубопроводов следует при необходимости использовать компенсаторы вибрации, чтобы не допускать возникновения трещин. Запорные вентили имеют ступенчатый внутренний диаметр, так что возможно использование как метрических, так и дюймовых труб. Следует охлаждать корпусы вентилей при пайке (удалить резьбовые штуцеры вентиля перед пайкой).

Применение преобразователя частоты ограничивается максимально допустимым током (пределы регулирования компрессора 30…70 Гц).

Электросхема подсоединения электродвигателя находится внутри клеммной коробки. Электродвигатели поршневых компрессоров компании BOCK защищаются от перегрева терморезисторами РТС, соединенными с электронным защитным блоком МР 10, размещенным в клеммной коробке (блоком МР 10 стандартно оснащаются все компрессоры, кроме HG8). После подключения к электросети зеленый световой диод Н3 сигнализирует готовность к эксплуатации. Срабатывание защитного блока указывает на недопустимые условия эксплуатации. Компрессор выключается и зажигается красная сигнальная лампа Н1. Устройство блокирует повторное включение. Возможна также дополнительная защита от перегрева нагнетательной стороны компрессора с помощью защитного термостата (дополнительная опция). Для защитной функции предусмотрена красная сигнальная лампа Н2. Подключение контроля температуры: обмотка мотора: клеммы 1-2; сторона нагнетания: клеммы 3-4.

Электрическое подключение МР10 производится в соответствии с электросхемой. Необходима защита МР10 инерционным предохранителем (максимальный ток 4А), который следует вставить первым в контур управления. Нельзя допускать соприкосновения клемм 1-6 МР10 и клемм РТС 1 и РТС 2 клеммной коробки компрессора с напряжением сети, иначе последует разрушение защитного блока и терморезисторов.

Во избежание работы компрессора в недопустимых условиях, необходимо наличие реле низкого и высокого давления, реле контроля давления масла.

Уровень масла должен быть виден через смотровое стекло, вместо которого может быть установлен регулятор уровня масла с помощью соответствующего адаптера. Для надежной работы компрессора рекомендуется проводить смену масла (не является необходимостью в серийных установках заводской сборки) при установке в полевых условиях, а также при работе в пограничных диапазонах. Первая смена производится после 100...200 рабочих часов, затем - каждые три года, или после 10 000...12 000 часов работы. Необходимо ежегодно проводить контроль герметичности, шумов, давления, температуры, работы дополнительных приспособлений, таких как подогрев масла в картере, реле контроля давления масла.

 ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА  НОВОСТИ  КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ  ПРАЙС-ЛИСТ  СТРАНИЦА ГЛ. ИНЖЕНЕРА  ЗАПРОС  СЕМИНАРЫ  DOWNLOAD  ГАРАНТИЯ  ВАКАНСИИ  О НАС
   
Design: Odintsova E.